Разноцветная неделя


Целью недели было снижение рисков самоповреждающего поведения среди обучающихся и формирование навыков правильного осознанного поведения детей в различных жизненных ситуациях.

В этот день прошла акция «Ларец радости или добрые предсказания», участниками стали учащиеся школы и учителя. Каждый желающий мог подойти и вытащить из ларца шуточное позитивное предсказание или пожелание.
Среди учеников 3 классов был организован конкурс творческих работ «Советы на каждый день».
Основная цель конкурса – расширение жизненного пространства участников за счет внесения в их жизнь новых дополнительных смыслов, чувственных красок, культурных значений, наглядное подтверждение афоризма «Жизнь богаче, чем вы ее привычно воспринимаете».
Ребята с удовольствием приняли участие, все работы получились красивыми и уникальными.


В это день прошла Игра «Собери пословицу» на тему о любви к жизни.
Так же ребята получили памятки, как справится с плохим настроением.

В этот день, прошла акция "Синий забор" (день психологической перезагрузки).
Цель – создание благоприятной психологической обстановки.
Всем желающим предлагалось выразить свои мысли и чувства рисунками и надписями на нем по темам: «Как вдохновляться самому и вдохновлять других», «Как стать и оставаться счастливым», «Я хочу, чтобы в нашей школе...», «Ярко-синие пожелания учителям, одноклассникам, школе». А также прошла акция «Твое настроение», где ребятам и педагогам было предложено выбрать цветную ленту и повязать на руку. Каждая лента обозначала свой цвет:
Синий – хорошее настроение
Розовый (красный) – отличное настроение
Фиолетовый – тоскливое настроение
Оранжевый - радостное настроение


Мы выглядим по-разному и неповторимы, но нам важно объединяться и прислушиваться к мнению других людей, важно, чтобы этот мир был полон света и любви. Такие недели обязательны к проведению. В них нуждаются и дети, и взрослые, учебная жизнь становится ярче, позитивно настроенный детский и взрослый коллектив дают положительные результаты во взаимоотношениях и в учебной деятельности в целом.